Новости

Перестали приходить письма с информацией о заказе FormIt

  • Вчера всё работало без smtp, приходили письма в СПАМ, но приходили. Обновлял shopkeeper, теперь письма не приходят. Если в &emailTo=`` вместо [[++emailsender]] прописать адрес, то одно письмо придёт администратору сайта, но не заказчику. В Системных настройках email (emailsender) указан. В заказы Shopkeeper вся информация приходит.

    [[!FormIt?
    &hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
    &submitVar=`order`
    &emailTpl=`shopOrderReport`
    &fiarTpl=`shopOrderReport`
    &emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
    &fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
    &emailTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarToField=`email`
    &redirectTo=`11`
    &validate=`address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required`
    &errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
    ]]
    
  • Настроил SMTP, та же история, только теперь ещё не происходит редирект на страницу "Спасибо за заказ"

 

Последние комментарии

  • @Andchir Спасибо!!!
    Все перепробовал кроме [[+note]]
    В письме со статусом отправлен, чтобы трек-номер отправлять покупателю. Все работает. Еще раз спасибо.

    Читать далее
  • в письме только код отображается.

    В каком письме? В письме, которое отправляется при оформлении заказа или, которое при изменении статуса заказа?

    [[+note]]

    Так пробовали?

    Читать далее
  • Доброго времени суток!
    Может кто подскажет как в письме из shk добавить поле {{order.note}}, все варианты перепробовал, в письме только код отображается.

    Читать далее
  • Используйте функцию filter_import() в конфиге. Там есть пример использования.

    Читать далее