Записки велосипедиста №2. Список заказов пользователя.

@Andchir , спасибо большое за совет! Я пока только учусь, поэтому могу писать жуть =)

Спасибо работает, очень помогло . У меня правда после первой реализации потом вываливалось с ошибкой связанной с pdotools. Никак не могу для себя определиться стоит оставлять на борту по дэфолту MinifyX с pdotools. Стоит ли юзатьт эти турбины )))

@shk3fan какие ошибки? Не замечал ничего подобного.

@pooding я просто с кодингом на профессиональном уровне не разбираюсь , так что что то адекватное написать за errors которые сыпятся в /core/cache/logs написать не могу. Мне помогает если что то edit-ишь и увлёкся всё падает, я просто всю папку cache сношу всё что внутри . Result = помогает :)

Буду очень признателен за пример , как сделать ссылку с личного кабинета прямо на товар в шопе . Я за 4 часа так и не понял как это сделать . Зашёл в PMA посмотрел что в двух таблицах shopkeeper3_orders, shopkeeper3_purchases нет resource_id и на этом остановил попытки . Буду признателен за пример линка.

@shk3fan надеюсь, что правильно вас понял.
modx_shopkeeper3_purchases хранит в себе состав заказа. Там название товара (name), id его ресурса (p_id) и количество (count).
Вот кусок кода, который выводит именно ссылку на товары из заказа. Здесь WHERE order_id = '1' - номер заказа, с которого нужно получить список товаров.

$sql   = "SELECT `name`, `p_id` , `count`  FROM `modx_shopkeeper3_purchases` WHERE `order_id` = '1";
$query = new xPDOCriteria($modx, $sql);
if ($query->prepare() && $query->stmt->execute()) {
    $res = $query->stmt->fetchAll(PDO::FETCH_ASSOC);

//выводим содержимое - товары в заказе

foreach ($res as $row) {
        echo  '<a href="[[~' . $row['p_id'] . ']]">' . $row['name'] . '</a> <br>';
    }

//выводим содержимое - количество товара в заказе
    foreach ($res as $row) {
        echo  $row['count'] . "<br>";
    }
}

//если чего-то вдруг не работает
else
    echo "Запрос не выполнен";