Настройка Paykeeper2

На странице "Спасибо" вставил вызов оплаты

[[!Paykeeper2?
&gateway=`YandexMoney`
&tpl=`pk_form`
&orderId=`[[!+shk.id]]`
&price=`[[!+shk.price]]`
]]

после нажатия на кнопку купить нужно ввести mail и нажать оплатить.
А можно ли сделать чтобы после кнопки отправить в корзине, сразу бы кидало на оплату?

&price=`[[!+shk.price]]`

это лишнее. По-моему в документации есть пример без этого параметра.

после нажатия на кнопку купить нужно ввести mail и нажать оплатить.
А можно ли сделать чтобы после кнопки отправить в корзине, сразу бы кидало на оплату?

Если в документации не написано, значит нет.

изменил чанк pk_form
Запуск кнопки "Купить" сделал скриптом

<script>
  window.onload = function myd() {
  document.getElementById('buttonStart[[+sid]]').click()
  };
</script>

Ввод mail с формы в корзине [[!+shk.email]]
Присвоил id кнопке "оплатить" buttonPay[[+sid]]
И нажатие ее тоже автомат

<script>
  window.onload = function myd() {
  document.getElementById('buttonPay[[+sid]]').click()
  };
</script>

Жду теперь данные от яндекса, чтобы проверить.
Сработает все правильно?

@Andchir
В документации написано
price - Цена товара. Если указывается productId, то цену указывать не нужно.
Поэтому я и добавил, так как у меня не указывается productId, а только orderId

 &price=`[[!+shk.price]]`

Или тут тоже можно не указывать price?

@Andchir выслали индетификатор и номер ветрины для тестового платежа. Ввел данные в настройку paykeeper и пароль для платежей. И после оформления заказа и оплаты кидает на яндекс и там написано техническая ошибка. Вот сайт грин-сити.рф

Версия paykeeper2-2.0pl

И после оформления заказа и оплаты кидает на яндекс и там написано техническая ошибка.

Покажите как данные указали?

@Andchir
на странице после оформления заказа

[[!Paykeeper2?
&gateway=`YandexMoney`
&tpl=`pk_form`
&orderId=`[[!+shk.id]]`
&testMode=`1`
]]

Чанк стандартный, не изменял.
Нажимаю купить. ввожу mail mixture3084@gmail.com
проиходит проверка и кидает на яндекс а там
0_1475000104598_Screenshot_1.jpg
в настройках paykeepera
0_1475000246819_Screenshot_2.jpg

@Andchir
0_1475087380932_Screenshot_1.jpg
Данные в тех. анкете?
Или какие еще данные? :D

Вы можете написать в службу поддержки Яндекс.Кассы и спросить что конкретно пошло не так. Они обычно отвечают быстро.

@Andchir
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-10-03T15:03:39.653+03:00" code="1" invoiceId="2000000921407" shopId="76141"/>
Код "1" означает несовпадение пароля. Давайте попробуем изменить его на другое значение. Сгенерируйте его, установите со своей стороны, а затем пришлите мне. Заменю с нашей стороны.
это ответ яндекса, все проделали и новый пароль попробовали. ответ тот же.

Та же проблема. Поддержка говорит о коде "1".

Ответ поддержки:

При обращении к [домен]/assets/components/paykeeper2/connector_result.php получаем такой ответ:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-11-07T16:21:27.386+03:00" code="1" invoiceId="[номер]" shopId="[номер]"/>

Код 1 указывает на некорректность сверки мд5

Если вы так уверены, что есть баг в компонете, то есть такой вариант:
http://forum.modx-shopkeeper.ru/topic/15/рекомендации-по-оформлению-темы-с-вопросом/2

Бесплатно мне надоело тратить время.

@Andchir я нигде не утверждал, что баг в компоненте. Я лишь просил помочь с решением данной, по всей видимости не единичной, проблемы.
Какой алгоритм поиска помощника?

@rebroff сказал Настройка Paykeeper2:

@Andchir я нигде не утверждал, что баг в компоненте. Я лишь просил помочь с решением данной, по всей видимости не единичной, проблемы.
Какой алгоритм поиска помощника?

В данном случае надо смотреть на вашем сайте, а смотреть я согласен только на тех условиях что описаны по ссылке.

@Andchir не вопрос. Буду очень благодарен. Как с вами связаться? Возможно скайп? Почта?

@rebroff Если вы перейдете в мой профиль, там есть чат.

Проблема оказалась в том, что человек отредактировал action у формы в чанке сниппета. В документации написано, что за включение тестового режима отвечает один параметр - testMode. Action у формы менять нельзя.

Новая проблема: при любой цене товара в процессе оплаты на сайте платежной системы(Webmoney, Яндекс Касса)к оплате всегда 100р. С чем может быть связано?

Похоже, подключение к Форум | MODX Shopkeeper было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.