Последние темы


Робокасса больше не работает с физ. лицами, а с ИП с ограничениями

  • 21 апреля ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.

    Хотим прояснить ситуацию в которой мы, а теперь и вы, оказались.

    Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.

    Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель или без оной – физическое лицо. Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.

    Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент, сможем продолжить его только с юридическими лицами.

    Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее:

    • Изменение организационно-правовой формы на юридическое лицо.
    • для Индивидуальных предпринимателей - оформление Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.

    Источник: http://robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

  • @Andchir
    У меня тоже заблокировали магазин. В причем не предупредили, что прекращают работу.

  • @anton83 Вы работали с Робокассой как физ. лицо или ИП?

  • @Andchir Как физ. лицо.

  • Похоже скоро восстановят
    http://robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=352

    27.04.2016

    В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку.
    Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня.

    После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.

  • Хорошие новости. Дай бы Бог восстановили. Так то удобный сервис, правда комиссия большая довольно.

  • кажется не восстановят физиков, часть клиентов уже перевел на интеркассу и липей.

  • @Pavel Уже восстанавливают.
    "13 мая 2016 года сервис ROBOKASSA совместно с КИВИ Банк (АО) начинает поэтапное возобновление приёма платежей в адрес аккаунтов зарегистрированных в системе ROBOKASSA (регистрация в личном кабинете была инициирована физическим лицом). Активация аккаунтов будет производиться после успешного прохождения процедуры идентификации." Мне пришло уведомление от них. Только вот лучше бы проценты снизили, так как у Киви вроде ниже процент для тех же физиков, который берут за переводы.

  • @anton83 Так киви вообще напрямую без проблем работает вроди.

  • @Pavel Робокасса для физиков сделала через КИВИ банк работу, для этого просят завести кошелёк Visa Qiwi wallet, указать его в качестве способа вывода в админке Робокассы. Так что Робокасса все же для физиков тоже восстановила работу.

  • @anton83 и еще наверно дерут процент, я же говорю киви и так подключается без проблем для физиков, вообще без робокассы))

  • @Pavel То что КИВИ с физиками работает сама и к ним можно подключится для приема платежей я в курсе. У Робокассы сейчас много берут процентов. С карточки если расплачиваться, то 7 %, другими способами дороже. Раньше дешевле было у них.

 

Последние комментарии

  • Мало информации.
    Вот документация по сниппету getProducts
    https://modx-shopkeeper.ru/docs/shopkeeper-3/snippet-getproducts
    Если ресурс с ID=2 это категория, в которой есть подкатегории, то надо использовать параметр depth.

    Читать далее
  • E

    Пытаюсь вывести товары из категории Товары - ресурсы MODX на демо сайте shk3, стандартный набор параметров цепляет товары только с сетки migx, а с ресурсов не выводит, вставляю такие параметры снипета:

    [[!getProducts? &parents=`2` &limit=`50` &tpl=`product_cart_main` &where=`{"tags:LIKE": "%#новинка#%"}` ]]

    другой снипет нужен?

    Читать далее
  • Я не грубил, а только указал, что вы слишком много хотите. Зачем вы мне предлагаете доступ к админке, чтобы я за вас там всё сделал, а Вы не утруждали себя предоставлением информации? Задавайте конкретный вопрос и ждите ответа. Если вопросов много, то лучше их пронумеровать.

    Если ваш компонент некорректно работает

    Я открыл ваш сайт и первое, что увидел, это JS ошибки, которые не относятся к шопкиперу, а относятся к какому-то слайдеру. То, что у вас локально всё работает, а на сервере не работает для меня эта информация лишняя, она ничего не дает.

    Читать далее
  • W

    Всмысле за меня? Почему вы постоянно грубите? Если ваш компонент некорректно работает, почему я не могу обратиться в поддержку? Форумы постоянно читаю, в том числе этот. Но если сайт компонент работает на одном хостинге но по магическим причинам не работает на другом, когда все остальное работает, что я должен делать?

    Читать далее