Последние темы


Робокасса больше не работает с физ. лицами, а с ИП с ограничениями

  • 21 апреля ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.

    Хотим прояснить ситуацию в которой мы, а теперь и вы, оказались.

    Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.

    Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель или без оной – физическое лицо. Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.

    Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент, сможем продолжить его только с юридическими лицами.

    Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее:

    • Изменение организационно-правовой формы на юридическое лицо.
    • для Индивидуальных предпринимателей - оформление Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.

    Источник: http://robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

  • @Andchir
    У меня тоже заблокировали магазин. В причем не предупредили, что прекращают работу.

  • @anton83 Вы работали с Робокассой как физ. лицо или ИП?

  • @Andchir Как физ. лицо.

  • Похоже скоро восстановят
    http://robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=352

    27.04.2016

    В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку.
    Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня.

    После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.

  • Хорошие новости. Дай бы Бог восстановили. Так то удобный сервис, правда комиссия большая довольно.

  • кажется не восстановят физиков, часть клиентов уже перевел на интеркассу и липей.

  • @Pavel Уже восстанавливают.
    "13 мая 2016 года сервис ROBOKASSA совместно с КИВИ Банк (АО) начинает поэтапное возобновление приёма платежей в адрес аккаунтов зарегистрированных в системе ROBOKASSA (регистрация в личном кабинете была инициирована физическим лицом). Активация аккаунтов будет производиться после успешного прохождения процедуры идентификации." Мне пришло уведомление от них. Только вот лучше бы проценты снизили, так как у Киви вроде ниже процент для тех же физиков, который берут за переводы.

  • @anton83 Так киви вообще напрямую без проблем работает вроди.

  • @Pavel Робокасса для физиков сделала через КИВИ банк работу, для этого просят завести кошелёк Visa Qiwi wallet, указать его в качестве способа вывода в админке Робокассы. Так что Робокасса все же для физиков тоже восстановила работу.

  • @anton83 и еще наверно дерут процент, я же говорю киви и так подключается без проблем для физиков, вообще без робокассы))

  • @Pavel То что КИВИ с физиками работает сама и к ним можно подключится для приема платежей я в курсе. У Робокассы сейчас много берут процентов. С карточки если расплачиваться, то 7 %, другими способами дороже. Раньше дешевле было у них.

 

Последние комментарии

  • M

    Добрый день. Хочу добавить на сайт онлайн оплату через Яндекс Кассу. Нашел вроде как подходящий компонент , но т.к. его не приобрел еще то не совсем понимаю как подключить кассу к сайту?
    Если не трудно, можно по пунктам расписать?
    Начиная с момента установки компонента.

    Читать далее
  • Вот, может кому-то пригодиться. Скачиваем модуль с оф.сайта яндекс кассы. И в YandexMoneyHook,
    core/components/yandexmoney/model/yandexmoney.class.php и /assets/components/yandexmoney/connector_result.php подключаем пакет shopkeeper3 и выбор заказа по id.
    В общем меняем строки для shk2 на shk3.

    $modx->addPackage('shopkeeper', $modx->getOption('core_path').'components/shopkeeper/model/'); $order = $modx->getObject('SHKorder', $order_id) на $modx->addPackage('shopkeeper3', $modx->getOption('core_path').'components/shopkeeper3/model/'); $order = $modx->getObject('shk_order', $order_id);

    Так же, если не меняли стандартные статусы заказа, то в модули их исчисление начинается с 0, в shk3 с 1. Надо учесть это при обновлении статуса при оплате. (я тупо в БД в таблице с параметрами сниппета YandexMoney поменял нумерацию)

    Читать далее
  • Z

    Спасибо, буду пробовать.

    Читать далее
  • Может такая причина
    http://forum.modx-shopkeeper.ru/topic/717/mysql-5-7-не-работает-query-groupby/4

    Смотрите в журнал ошибок.

    Надо выполнить запрос

    SET GLOBAL sql_mode=(SELECT REPLACE(@@sql_mode,'ONLY_FULL_GROUP_BY',''));

    Читать далее