Последние темы


Не приходят письма о заказе на почту

  • Здравствуйте. Заметил что часто при заказе товара мне на почту не дублируется заказ. Потратив пару минут на анализ заметил, что если пользователь при заказе указал почтовый аккаунт от mail.ru то я не получу письмо. В настройках системы у меня вписан мой gmail ящик, на который и приходят все письма, решил ради эксперимента поменять на mail.ru, подумав возможно что гугл блокирует такого рода почту, но итог тот же. Понимаю что вопрос не относится к SK, но возможно тут у кого-то возникали подобные проблемы, потому как пользуемся одним продуктом, и кто-то смогу решить этот вопрос?

  • UPD

    Получил ответ, от тех поддержки своего хостинга, что дело в меил ру:

    "Мейл.Ру ввело жесткую политику DMARC подписей, теперь никто кроме серверов Мейл.Ру не может подписывать письма ящиками mail.ru."

    Мне посоветовали сделать так, что бы при отправлении формы, письмо присылалось не от имени отправителя(его ящика) а от любого другого, но я не могу понять где можно это изменить? Вот моя форма:

    [[!FormIt?
    &hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
    &submitVar=`order`
    &emailTpl=`shopOrderReport`
    &fiarTpl=`shopOrderReport`
    &emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
    &fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
    &emailTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarToField=`email`
    &redirectTo=`742`
    &validate=`address:required,fullname:required,email:email,phone:required`
    &errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
    ]]
    

    Я не нашел тут такого параметра, который отвечает за то, от какого имени отправляется письмо. Подскажите где его можно задать? Возможно он где-то в shk_fihook доступен?

  • Решил вопрос при помощи параметра emailFrom от хука email

  • @dolce А можно по подробнее? Я добавил в FormIt:

    &emailFrom=`Имя-ящика@yandex.ru`
    

    Но поле От кого в письме, при отправке Пользователю всё равно остается пустым ...

 

Последние комментарии

  • A

    @Andchir у меня не переходит к оплате после переделки. Я заявку в Яндекс сделал как у них в инструкции написано, что мне работа по старому протоколу нужна. В течении суток уже изменение произойдет, буду в итоге paykeeper2 использовать.

    Читать далее
  • Тут человек написал как переделать модуль оплаты от Яндекса на Shopkeeper 3
    http://forum.modx-shopkeeper.ru/topic/1261/paykeeper2-и-новый-api-яндекс-кассы/4

    Читать далее
  • Будет ли переписан модуль paykeeper2 для работы с Яндекс Кассой по новому API?

    Бесплатно нет. Я уже говорил, что Shopkeeper 3 (и всё что с ним связано) не будет развиваться. Компонент оплаты уже не продается. Но можете попробовать организовать сбор средств на эту работу. Нужно 5000 руб.

    Читать далее
  • A

    Участник @Andchir написал в Подключение через Paykeeper2:

    В это компоненте нет поддержки кассовых аппаратов для Яндекс.Кассы. Поэтому он уже убран с продажи.

    А так же Яндекс Касса теперь стала работать по новому API по умолчанию, модуль для Omnipay новый API не поддерживает я так понял. @Andchir Будет ли переписан модуль paykeeper2 для работы с Яндекс Кассой по новому API?

    Читать далее