Не приходит заказ Получателю

Добрый день! Столкнулся с проблемой, нигде не нашел решение.

Приходит письмо после оформления заказа только Администратору, а клиенту нет.
При том это письмо (которое должно прийти клиенту) приходит тоже администратору в СПАМ.
0_1541482747898_Screenshot_111.jpg
0_1541482772011_Screenshot_2222.jpg

Покажите настройки formit который отсылает заказ.

[[!Shopkeeper3@cart_order_page]]

[[!FormIt?
&hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
&submitVar=`order`
&emailTpl=`shopOrderReport`
&fiarTpl=`shopOrderReport`
&emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
&fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`

&emailTo=`[[++emailsender]]`
&fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
&fiarToField=`email`
&emailFrom=`[[++emailsender]]`
&emailFromName=`[[++emailsender]]`
&fiarFrom=`[[++emailsender]]`
&redirectTo=`10`
&validate=`address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required`
&errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
]]

[[!+shk.items_total:gt=`0`:then=`
[[$shopOrderForm_modified]]
`:else=``]]

<script type="text/javascript">
    function SHKloadCartCallback() {
        if( $('#shopOrderForm').length > 0 && SHK.data.items_total == 0 ){
            window.location.reload();
        }
    }
</script>

В системных настройках emailsender это почтовый ящик на домене, который находится под обслуживанием biz.mail.ru (Если это важно, конечно)

  1. Совпадает ли имя поля емайла c указанным "email"
  2. Если mail.ru посмотрите тут

@city-shafl

                    <label for="orderFormName">
                        E-mail*:
                    </label>
                    <input name="email" size="30" class="form-control" type="text" value="[[!+fi.email:default=`[[+modx.user.id:userinfo=`email`]]`:ne=`0`:show]]" />
                    <p class="help-block">
                        [[!+fi.error.email]]
                    </p>

Вот кусок кода. Короче, что только не менял, результата - 0.
SMTP отключен. Даже просто вручную поставил :

&emailFrom=no-reply@домен-где-магазин.ru
&fiarFrom=mail@домен-где-магазин.ru

Ему всё по барабану, прикрепленное письмо для клиента (с при том - так же с пустым отправителем) приходит в СПАМ администратору.
Самое что интересное - Всё это работает только при отключенном SMTP. Если включить SMTP, то при нажатии на кнопку "ОТПРАВИТЬ" в корзине, сайт долго думает и вообще ничего не отправляется в итоге....

В спам администратору приходит не письмо, а сообщение о том, что письмо не доставлено адресату (с копией этого письма). А не доставлено оно скорее всего потому что не пропустил спам-фильтр адресата или ошибка в адресе.

Надо настраивать SMTP. Обратитесь в службу поддержки хостинга.

Вот же на писано, что ошибка в адресе


0_1541507927056_screenshot_002.png


Проверьте с разными адресами (покупателя). Покупатель может указать не верный адрес.

@andchir , да, действительно! Попробовал указать почту клиента например на @yandex.ru , письмо пришло, спасибо!

Но вопрос - Письмо хоть и пришло, но поле "От кого" в письме до сих пор пустое. Как это поправить? Пробовал вручную даже прописать адрес
&emailFrom=mail@yandex.ru
но безрезультатно... Никак не хочет заполняться это поле.
0_1541519711841_Screenshot_3.jpg
Возможно из-за этого письма не доходят до Клиентов, которые на mail.ru . Сейчас проверил - такая проблема, как раз, только с их ящиками.

@andchir Еще почитал в соседней ветке вашего форума, что это может быть связано с политикой DMARC. Это нужно как то настраивать для корректной работы?

Я уже вам ответил. Нужно настроить SMTP.

@andchir Спасибо, вопрос решил.

Как оказалось, ничего не помогало из-за того, что чанк в котором был код вызова Formit (который я менял) был связан со статичным html-чанком , в котором то и были точно такие же настройки (он был в приоритете и не изменялся). Т.е. все изменения, которые я производил не учитывались ... Видимо устал вчера :)
Сегодня только увидел.

ps / иногда лучше отдохнуть от проекта и потом продолжить.

Похоже, подключение к Форум | MODX Shopkeeper было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.