Последние темы


Не приходит заказ Получателю

  • Добрый день! Столкнулся с проблемой, нигде не нашел решение.

    Приходит письмо после оформления заказа только Администратору, а клиенту нет.
    При том это письмо (которое должно прийти клиенту) приходит тоже администратору в СПАМ.
    0_1541482747898_Screenshot_111.jpg
    0_1541482772011_Screenshot_2222.jpg

  • Покажите настройки formit который отсылает заказ.

  • [[!Shopkeeper3@cart_order_page]]
    
    [[!FormIt?
    &hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
    &submitVar=`order`
    &emailTpl=`shopOrderReport`
    &fiarTpl=`shopOrderReport`
    &emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
    &fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
    
    &emailTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarToField=`email`
    &emailFrom=`[[++emailsender]]`
    &emailFromName=`[[++emailsender]]`
    &fiarFrom=`[[++emailsender]]`
    &redirectTo=`10`
    &validate=`address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required`
    &errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
    ]]
    
    [[!+shk.items_total:gt=`0`:then=`
    [[$shopOrderForm_modified]]
    `:else=``]]
    
    <script type="text/javascript">
        function SHKloadCartCallback() {
            if( $('#shopOrderForm').length > 0 && SHK.data.items_total == 0 ){
                window.location.reload();
            }
        }
    </script>
    

    В системных настройках emailsender это почтовый ящик на домене, который находится под обслуживанием biz.mail.ru (Если это важно, конечно)

    1. Совпадает ли имя поля емайла c указанным "email"
    2. Если mail.ru посмотрите тут
  • @city-shafl

                        <label for="orderFormName">
                            E-mail*:
                        </label>
                        <input name="email" size="30" class="form-control" type="text" value="[[!+fi.email:default=`[[+modx.user.id:userinfo=`email`]]`:ne=`0`:show]]" />
                        <p class="help-block">
                            [[!+fi.error.email]]
                        </p>
    

    Вот кусок кода. Короче, что только не менял, результата - 0.
    SMTP отключен. Даже просто вручную поставил :

    &emailFrom=no-reply@домен-где-магазин.ru
    &fiarFrom=mail@домен-где-магазин.ru

    Ему всё по барабану, прикрепленное письмо для клиента (с при том - так же с пустым отправителем) приходит в СПАМ администратору.
    Самое что интересное - Всё это работает только при отключенном SMTP. Если включить SMTP, то при нажатии на кнопку "ОТПРАВИТЬ" в корзине, сайт долго думает и вообще ничего не отправляется в итоге....

  • В спам администратору приходит не письмо, а сообщение о том, что письмо не доставлено адресату (с копией этого письма). А не доставлено оно скорее всего потому что не пропустил спам-фильтр адресата или ошибка в адресе.

    Надо настраивать SMTP. Обратитесь в службу поддержки хостинга.

  • Вот же на писано, что ошибка в адресе


    0_1541507927056_screenshot_002.png


    Проверьте с разными адресами (покупателя). Покупатель может указать не верный адрес.

  • @andchir , да, действительно! Попробовал указать почту клиента например на @yandex.ru , письмо пришло, спасибо!

    Но вопрос - Письмо хоть и пришло, но поле "От кого" в письме до сих пор пустое. Как это поправить? Пробовал вручную даже прописать адрес
    &emailFrom=mail@yandex.ru
    но безрезультатно... Никак не хочет заполняться это поле.
    0_1541519711841_Screenshot_3.jpg
    Возможно из-за этого письма не доходят до Клиентов, которые на mail.ru . Сейчас проверил - такая проблема, как раз, только с их ящиками.

  • @andchir Еще почитал в соседней ветке вашего форума, что это может быть связано с политикой DMARC. Это нужно как то настраивать для корректной работы?

  • Я уже вам ответил. Нужно настроить SMTP.

  • @andchir Спасибо, вопрос решил.

    Как оказалось, ничего не помогало из-за того, что чанк в котором был код вызова Formit (который я менял) был связан со статичным html-чанком , в котором то и были точно такие же настройки (он был в приоритете и не изменялся). Т.е. все изменения, которые я производил не учитывались ... Видимо устал вчера 🙂
    Сегодня только увидел.

    ps / иногда лучше отдохнуть от проекта и потом продолжить.

 

Последние комментарии

  • M

    @Andchir , спасибо. Проблема и правда была в одном из плагинов, который на другом сайте нормально работает

    Читать далее
  • Что нового в Shopkeeper 4.0.3:

    Исправлено некорректное определение языка по умолчанию В настройках в админке скрываются пароли. Добавлена возможность загружать картинки для категорий. shopkeeper.js - добавлена функция updateProductsPrice() для поддержки текстовых полей для цены. Twig-функции contentList() и includeContent() вынесены в отдельный класс. Добавлено событие "order.before_create". Сортировка всех полей типа контента перетаскиванием. Автоматическое сохранение сортировки полей при сохранении типа контента (не нужно нажимать на отдельную кнопку). В интерфейсе админа добавлено поле поиска для списка Composer-пакетов.

    Скачать можно на главной странице https://modx-shopkeeper.ru/

    Читать далее
  • Вот этот плагин:
    0_1550334109280_screenshot_022.png

    Вроде по умолчанию он выключен. Надо включить. Но плагин работает только на редактирование товаров, при удалении он делалать ничего не будет. Только что проверил кнопку, всё работает корректно, фильтры удаляются и добавляются, когда нужно. Но нужно очищать корзину после удаления товаров (возможно баг).

    Читать далее
  • J

    @Andchir Если нажимаю кнопочку "Обновить значения", то в фильтрах появляются как раз те самые удаленные значения фильтра.. Потом приходится Ручками выбирать эти удаленные значения.
    вот так выглядит Управление фильтрами когда удаляешь ручками: https://yadi.sk/i/_zw64CGkZ_sAYg
    А вот так выглядит когда просто нажимаешь "Обновить значения": https://yadi.sk/i/7WFbXC6xV5sQAw (красным выделено, то что приходится постоянно удалять

    Читать далее