Последние темы


Не приходит заказ Получателю

  • Добрый день! Столкнулся с проблемой, нигде не нашел решение.

    Приходит письмо после оформления заказа только Администратору, а клиенту нет.
    При том это письмо (которое должно прийти клиенту) приходит тоже администратору в СПАМ.
    0_1541482747898_Screenshot_111.jpg
    0_1541482772011_Screenshot_2222.jpg

  • Покажите настройки formit который отсылает заказ.

  • [[!Shopkeeper3@cart_order_page]]
    
    [[!FormIt?
    &hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
    &submitVar=`order`
    &emailTpl=`shopOrderReport`
    &fiarTpl=`shopOrderReport`
    &emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
    &fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
    
    &emailTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
    &fiarToField=`email`
    &emailFrom=`[[++emailsender]]`
    &emailFromName=`[[++emailsender]]`
    &fiarFrom=`[[++emailsender]]`
    &redirectTo=`10`
    &validate=`address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required`
    &errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
    ]]
    
    [[!+shk.items_total:gt=`0`:then=`
    [[$shopOrderForm_modified]]
    `:else=``]]
    
    <script type="text/javascript">
        function SHKloadCartCallback() {
            if( $('#shopOrderForm').length > 0 && SHK.data.items_total == 0 ){
                window.location.reload();
            }
        }
    </script>
    

    В системных настройках emailsender это почтовый ящик на домене, который находится под обслуживанием biz.mail.ru (Если это важно, конечно)

    1. Совпадает ли имя поля емайла c указанным "email"
    2. Если mail.ru посмотрите тут
  • @city-shafl

                        <label for="orderFormName">
                            E-mail*:
                        </label>
                        <input name="email" size="30" class="form-control" type="text" value="[[!+fi.email:default=`[[+modx.user.id:userinfo=`email`]]`:ne=`0`:show]]" />
                        <p class="help-block">
                            [[!+fi.error.email]]
                        </p>
    

    Вот кусок кода. Короче, что только не менял, результата - 0.
    SMTP отключен. Даже просто вручную поставил :

    &emailFrom=no-reply@домен-где-магазин.ru
    &fiarFrom=mail@домен-где-магазин.ru

    Ему всё по барабану, прикрепленное письмо для клиента (с при том - так же с пустым отправителем) приходит в СПАМ администратору.
    Самое что интересное - Всё это работает только при отключенном SMTP. Если включить SMTP, то при нажатии на кнопку "ОТПРАВИТЬ" в корзине, сайт долго думает и вообще ничего не отправляется в итоге....

  • В спам администратору приходит не письмо, а сообщение о том, что письмо не доставлено адресату (с копией этого письма). А не доставлено оно скорее всего потому что не пропустил спам-фильтр адресата или ошибка в адресе.

    Надо настраивать SMTP. Обратитесь в службу поддержки хостинга.

  • Вот же на писано, что ошибка в адресе


    0_1541507927056_screenshot_002.png


    Проверьте с разными адресами (покупателя). Покупатель может указать не верный адрес.

  • @andchir , да, действительно! Попробовал указать почту клиента например на @yandex.ru , письмо пришло, спасибо!

    Но вопрос - Письмо хоть и пришло, но поле "От кого" в письме до сих пор пустое. Как это поправить? Пробовал вручную даже прописать адрес
    &emailFrom=mail@yandex.ru
    но безрезультатно... Никак не хочет заполняться это поле.
    0_1541519711841_Screenshot_3.jpg
    Возможно из-за этого письма не доходят до Клиентов, которые на mail.ru . Сейчас проверил - такая проблема, как раз, только с их ящиками.

  • @andchir Еще почитал в соседней ветке вашего форума, что это может быть связано с политикой DMARC. Это нужно как то настраивать для корректной работы?

  • Я уже вам ответил. Нужно настроить SMTP.

  • @andchir Спасибо, вопрос решил.

    Как оказалось, ничего не помогало из-за того, что чанк в котором был код вызова Formit (который я менял) был связан со статичным html-чанком , в котором то и были точно такие же настройки (он был в приоритете и не изменялся). Т.е. все изменения, которые я производил не учитывались ... Видимо устал вчера 🙂
    Сегодня только увидел.

    ps / иногда лучше отдохнуть от проекта и потом продолжить.

 

Последние комментарии

  • A

    @Andchir у меня не переходит к оплате после переделки. Я заявку в Яндекс сделал как у них в инструкции написано, что мне работа по старому протоколу нужна. В течении суток уже изменение произойдет, буду в итоге paykeeper2 использовать.

    Читать далее
  • Тут человек написал как переделать модуль оплаты от Яндекса на Shopkeeper 3
    http://forum.modx-shopkeeper.ru/topic/1261/paykeeper2-и-новый-api-яндекс-кассы/4

    Читать далее
  • Будет ли переписан модуль paykeeper2 для работы с Яндекс Кассой по новому API?

    Бесплатно нет. Я уже говорил, что Shopkeeper 3 (и всё что с ним связано) не будет развиваться. Компонент оплаты уже не продается. Но можете попробовать организовать сбор средств на эту работу. Нужно 5000 руб.

    Читать далее
  • A

    Участник @Andchir написал в Подключение через Paykeeper2:

    В это компоненте нет поддержки кассовых аппаратов для Яндекс.Кассы. Поэтому он уже убран с продажи.

    А так же Яндекс Касса теперь стала работать по новому API по умолчанию, модуль для Omnipay новый API не поддерживает я так понял. @Andchir Будет ли переписан модуль paykeeper2 для работы с Яндекс Кассой по новому API?

    Читать далее