Отсутствие обратного адреса в письмах

После оформления заказа приходит письмо, в котором не указан обратный адрес. Хотя он явно указан, вот пример.

[[!FormIt?
&hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
&submitVar=`order`
&emailTpl=`shopOrderReport`
&fiarTpl=`shopOrderReport`
&emailSubject=`"[[++site_name]]"`
&fiarSubject=`"[[++site_name]]"`
&emailTo=`email@mail.ru`
&fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
&emailFrom=`email@mail.ru`
&emailFromName=`site.ru`
&fiarToField=`email`
&redirectTo=`1`
&validate=`address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required`
&errTpl=`<span class="error">[[+error]]</span>`
]]

Обратный адрес не указан в заголовке письма или в тексте письма?

Эта запись удалена!

@andchir В заголовке, т.е. неизвестно от кого пришло письмо.

Вы уверены, что адрес реально существует? Бывает для теста указывают такой адрес как у Вас в примере и именно поэтому не работает. Надо указывать реальный адрес.

@andchir Существует, здесь специально изменено. Приходит письмо без обратного адреса.
alt text

Разобрался, неправильные настройки smtp

Похоже, подключение к Форум | MODX Shopkeeper было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.